Образовательный маршрут по дистанционному обучению с 2.05.2020г. по 30.05.2020г.
составлено с рекомендациями СаНПин 2.4.2.2821-10 и методическими рекомендациями Минпросвещения. Непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать:
- для обучающихся V–VII классов – 20 минут;
Класс: 5 |
||||||
4 четверть, 4 — 10 мая 2020 | ||||||
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
6 |
|
4 май |
5 май |
6 май |
7 май |
8 май |
1 |
Математика |
|
Математика |
Рус. язык |
Проектная деят. | |
2 |
Физкультура |
|
Биология |
История |
Математика | |
3 |
Рус. язык |
|
Нем. язык |
основы религии |
Рус. язык | |
4 |
География |
|
ОБЖ |
ИЗО |
Технология | |
5 |
Литература |
|
Рус. язык |
английский |
Технология | |
6 |
Нем. язык |
|
Литература |
|
Музыка | |
Класс: 5 |
|||||||
4 четверть, 11 — 17 мая 2020 | |||||||
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
7 |
|
11 май |
12 май |
13 май |
14 май |
15 май |
16 май |
1 |
Математика |
Математика |
Математика |
Рус. язык |
Проектная деят. |
Физкультура | |
2 |
Физкультура |
История |
Биология |
История |
Математика |
Математика | |
3 |
Рус. язык |
Нем. язык |
Нем. язык |
основы религии |
Рус. язык |
| |
4 |
География |
Физкультура |
ОБЖ |
ИЗО |
Технология |
| |
5 |
Литература |
Литература |
Рус. язык |
английский |
Технология |
| |
6 |
Нем. язык |
Рус. язык |
Литература |
|
Музыка |
| |
Класс: 5 |
|||||||
4 четверть, 25 — 31 мая 2020 | |||||||
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
9 |
|
25 май |
26 май |
27 май |
28 май |
29 май |
30 май |
1 |
Математика |
Математика |
Математика |
Рус. язык |
Проектная деят. |
Физкультура | |
2 |
Физкультура |
История |
Биология |
История |
Математика |
Математика | |
3 |
Рус. язык |
Нем. язык |
Нем. язык |
основы религии |
Рус. язык |
| |
4 |
География |
Физкультура |
ОБЖ Нет кабинета |
ИЗО |
Технология |
| |
5 |
Литература |
Литература |
Рус. язык |
английский |
Технология |
| |
6 |
Нем. язык |
Рус. язык |
Литература |
|
Музыка |
| |
Ответственное лицо _______________________________ |